Больше полумиллиарда евро: французский гемблинг активно инвестирует в рекламу
Французский регулятор азартных игр ANJ опубликовал планы на маркетинговую работу в 2024 году. Согласно подсчетам экспертов, все легальные организаторы игр во Франции суммарно выделят на рекламу 670 миллионов евро.
В отчете также указаны части по распределению бюджета. Например, 30% от инвестиций онлайн казино и букмекеры потратят в период проведения крупных спортивных турниров – летних Олимпийских игр в Париже и чемпионата Европы по футболу, который следующим летом примет Германия.
Аналитики ANJ также отмечают, что больше половины рекламного бюджета местные казино и букмекеры выделяют на рекламу бонусов, акций и наращивания клиентской базы. Помимо этого эксперты прогнозируют стабильный прирост фонда на рекламу, который до 2028 года будет увеличиваться на 12 – 14% ежегодно.