Суд Испании разрешил инфлюэнсерам продвигать гемблинг-рекламу
Запрет на продвижение своих услуг с помощью известных людей действовал в iGaming-отрасли Испании с 2020 года
Ранее указ был запущен с целью уменьшения негативного влияния азартных игр на несовершеннолетних. Теперь Высший суд все же сделал послабление по вопросу рекламы гемблинга на территории страны.
Были отменены основные пункты закона, относившиеся к маркетинговым акциям, направленным на игроков, чьи аккаунты существовали менее двух месяцев, а также рекламы, использовавшей лидеров мнений.
Также под смягчение попали стриминговые платформы и видеосервисы, включая популярные Youtube и Twitch.
Суд упразднил только небольшую часть из действительных норм. Например, пункт о том, что испанские спортивные команды не могут заключать спонсорство с игральными структурами, остался в силе и сегодня.