В Италии могут снова разрешить рекламу азартных игр и спонсорство гемблинг-операторов


Одно из ключевых положений документа – предложение об отмене запрета рекламы азартных игр и спонсорства операторов, работающих на рынке гемблинга. Эти ограничения действуют в Италии уже 7 лет, однако, многие откровенно не довольны их результатами. Эксперты пришли к выводу, что данный закон лишает национальный спорт, в частности, Серию А, не менее 150 млн. доходов в год.
Господин Абоди также подтвердил, что коммуникации с футбольными клубами, федерациями спорта и с медийными компаниями по поводу снятия вышеуказанных запретов начнутся осенью этого года. Скорее всего, правительство предложит обновленную модель спонсорства, которая будет иметь более строгие условия по сравнению с действовавшими до 2018-го. Очевидно, что новыми правилами воспользуются казино с 18 лет и беттинговые платформы, которые хотят легально рекламировать собственные бренды.